сведения о поставщике

Сведения о поставщике

1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Дата регистрации: 04 июля 2008 г.

Учредители:

1. Горбовская Ирина Николаевна

2. Кириллова Татьяна Геннадьевна

3. Сороковикова Лариса Михайловна

4. Чупрунова Ирина Владимировна

5. Федорова Татьяна Анатольевна

 

Место нахождения: 664005, г. Иркутск, ул. Кайская, 6а

Режим работы: с понедельника по пятницу

График работы: с 9:00 ч. до 17:00 ч.

Контактные телефоны: 8-902-566-37-80, 8-902-17-68-679

Адрес электронной почты: TAF2@mail.ru, nadeshda.irk@mail.ru.

 

2 о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Приложение 1 

 

 

3 о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) Председатель Федорова Татьяна Анатольевна.
4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

1.Председатель Федорова Татьяна Анатольевна, образование высшее, квалификация «Менеджер», стаж работы 11 лет.

2.Бухгалтер — Андроняк Дарья Николаевна, образование неоконченное высшее, квалификация «Бухгалтер», стаж 4 года.

3.Специалист по кадрам — Чупрунова Ирина Владимировна, образование средне- специальное, квалификация «Бухгалтер», стаж 11 лет.

4.Социальный работник — Мартынов Виктор Сергеевич, образование высшее, квалификация «Специалист по социальной работе», стаж 4 года.

5.Педагог-мастер — Сабельников Дмитрий Викторович, образование средне- специальное, квалификация «Художник- дизайнер», стаж 11 лет.

6.Логопед-дефектолог — Попова Анна Евгеньевна, образование высшее, квалификация «Учитель логопед», стаж 6 лет.

7.Психолог –Тапхаева Анна Владимировна, образование высшее, квалификация «Психолог», стаж 3 года.

8. Бирюкова Татьяна Леонидовна, образование высшее,  квалификация « Учитель общетехнических дисциплин», стаж  11 лет.

5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет») Для выполнения своих профессиональных обязанностей, сотрудники учреждения имеют необходимое оснащение (оборудованные рабочие места, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания 1.  Перечень услуг по видам и формам социального обслуживания на дому в Приложение 2(скачать)
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:

  ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, а также граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области

Договор о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

Приложение 3 (скачать)

8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2018 года № 53-387/18-мпр.

Тарифы размещены на сайте  http://docs.cntd.ru/document/550220709

9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

На 01.01.2020 г.

Численность получателей социальных услуг по формам и видам социальных услуг за счет бюджета РФ составляет- 5 человек.

На данный момент свободных мест не имеем.

10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц Очередности на получение социальных услуг нет.
11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации  за 2019 социальные услуги не предоставлены.
12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и план финансово-хозяйственной деятельности будут размещены позже.
14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Приложение 4 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому(скачать)

Приложение 5 Правила внутреннего распорядка (скачать)

15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2019 году не было.
16 о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
17 иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации